0 Ваша Корзина
По вопросам гарантийного обслуживания, обмена / возврата товара или денежных средств, обращайтесь по следующим контактным данным:

т. +7 (495) 502-57-27
info@radiodigital.ru
radiodigital@yandex.ru

Гарантийный отдел осуществляет рассмотрение гарантийных претензий, а так же производит обмен и возврат оборудования в рабочие дни с 10-00 до 19-00

адрес: г. Москва м. Багратионовская, ул. Барклая, д. 8 ТК "Горбушка", офис 444-1. Перед приездом, в обязательном порядке необходимо согласовать детали с менеджером по телефону +7 (495) 502-57-27

 

Порядок гарантийного обслуживания:

Срок гарантии товаров с момента покупки, составляет 1 год
(2 года на радиооборудоване TurboSky и Comrade).

1. Гарантийное обслуживание оборудования и комплектующих, гарантию на которые производитель не предоставляет, осуществляется гарантийным отделом. В случае, если гарантия предоставлена производителем — гарантийное обслуживание производится в Сервисном Центре в соответствии с условиями производителя.

2. Гарантийные претензии рассматриваются при предъявлении товарно-кассового чека. Гарантийному обслуживанию подлежат товары в полной комплектации и оригинальной упаковке. 

3. Причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты гарантийного отдела в течении 21 календарного дня.

При несогласии покупателя с их заключением, может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с законом о Защите прав потребителя.

4. Гарантийное обслуживание не распространяется на:

*Повреждения, вызванные неправильным подключением и неправильной установкой
*При эксплуатации оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также происшедшим вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.)
*Механические дефекты и тепловые повреждения устройства.
*Товар с повреждениями, вызванными вмешательством в конструкцию устройства и/или изменением стандартных технических характеристик, а также любыми другими непредусмотренными производителем доработками.

 

Порядок возврата и обмена товара:

Возврат товара надлежащего качества:

1. Возврат товара надлежащего качества возможен в течении 14 дней (двух недель) с даты покупки.

2. Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки указанного товара (товарный чек или товарная накладная). Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. 

3. Потребитель не в праве отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (товар изготовленный или приобретенный под заказ, который поставляется под заказчика по договору).

Обратите внимание, что технически сложные товары (радиостанции, видеокамеры, электронные измерительные приборы), согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, расцветки или комплектации, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, подлежат возврату или обмену только при наличии существенного недостатка.

Весь технически сложный товар проходит обязательную проверку качества в нашем сервисном центре, по результатам которой мы принимаем решение о возврате или замене товара.

Расходы по возврату товара надлежащего качества оплачиваются покупателем.

Возврат товара ненадлежащего качества:

При выявлении у приобретенного изделия недостатков вы вправе по своему выбору:

* отказаться от товара (произвести возврат денежных средств);
* потребовать замены купленного товара на товар этой же или другой модели (с перерасчетом цены);
* потребовать уменьшения цены товара или безвозмездного устранения недостатков товара.

Эти требования вы вправе предъявить при обнаружении недостатков как при приемке, так и в течение гарантийного срока товара. Если вы приобрели технически сложный товар и обнаружили у товара недостатки, магазин обязан обменять данный товар на аналогичный или вернуть деньги в течение 15 дней со дня передачи вам товара ненадлежащего качества.

Если этот срок прошел, технически сложный товар можно будет обменять или вернуть только в следующих случаях:

* у товара обнаружился существенный недостаток;
* продавец нарушил установленные законом сроки устранения недостатков;
* из-за необходимости устранения недостатков товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение гарантийного срока.

Расходы по возврату товара ненадлежащего качества оплачиваются продавцом.

Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки товара возникли не по вине магазина или изготовителя, вы будете обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Если вы не согласны с результатами экспертизы, вы вправе оспорить заключение в судебном порядке.

 

Порядок возврата денежных средств:

Физическим лицам:

Возврат денежных средств производится тем же способом, которым он приобретался (наличными, банковским переводом, переводом на банковскую карту)

Юридическим лицам:

Для возврата денежных средств юридическим лицам, необходимо письмо на фирменном бланке организации с указанием объективной причины возврата. В письме должна быть указана сумма платежа, номер платежного поручения, банковские реквизиты. Письму должен быть присвоен внутренний номер и оно должно быть скреплено синей печатью организации, подписью руководителя и главного бухгалтера.

Возврат денежных средств осуществляется строго на те же банковские реквизиты с которых была произведена оплата.

 

Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами.